Вопрос - Ответ

После того, как подписан договор ответственного хранения и произведена оплата счетов, выставленных клиенту, он должен подать заявку на хранение груза в письменной форме. Основанием для приемки груза помимо заявления являются также товарно-транспортная накладная и другие сопроводительные документы.
Важным преимуществом системы ответственного хранения является отсутствие необходимости в личном присутствии на складе представителя клиента (поклажедателя). Для осуществления тех или иных операций от клиента требуется лишь письменная заявка, а опытные сотрудники учтут все высказанные в ней пожелания.
Мы в обязательном порядке оформляем ТТН и транспортные накладные, а также счет – фактуру. При необходимости по письменной заявке клиента, могут быть оформлены любые дополнительные сопроводительные документы.
На нашем складе существует практика раздельной оплаты используемой для хранения товара площади склада и складских, погрузочно-разгрузочных работ. Счета за площадь оплачиваются по предоплате непосредственно в момент оформления документов, а счета на прочие работы, в том числе погрузку-выгрузку производятся по постоплатной системе расчетов. Данный счет выставляется в конце месяца и включает стоимость всех проведенных за указанный период работ.
Наша компания создает все необходимые условия для сохранности груза и предоставляет следующие гарантии безопасности:

- система сигнализации и видеонаблюдения;
- охрана прилегающей территории;
- пожарная сигнализация.

Для защиты груза от воздействия прямых солнечных лучей, низких температур, повышенной влажности мы располагаем современными отапливаемыми складскими помещениями.

Мы являемся лицом, ответственным за сохранность доверенных нам грузов, иными словами, несем за них материальную ответственность и в случае нанесения ущерба грузу обязуемся возместить нанесенный владельцу груза ущерб с учетом стоимости, указанной в сопроводительных документах.
Наши клиенты оплачивают лишь те услуги, какими они пользовались за истекший месяц. Если за период хранения груза никакие работы с ним не проводились, то клиенту необходимо будет оплатить лишь счета за занимаемую грузом площадь.
Платеж, сумма которого равная стоимости одного месяца хранения на складе того или иного груза называется гарантийным. Он выплачивается перед началом хранения. По истечению срока действия подписанного клиентом договора, эта сумма может быть использована для оплаты хранения груза на складе за последний месяц либо по желанию клиента возвращена ему в полном объеме.
На нашем складе для грузообработки заказов, размещенных на паллеты, применяется система CROSS-DOCKING. Она включает оперативную приемку и отгрузку паллетомест, приемку, сортировку и комплектацию паллет при необходимости отправки сборных грузов, консолидацию и расконсолидацию партий паллет с учетом маршрута доставки.

Преимуществами этой технологии является возможность прямой перегрузки с одного транспортного средства на другой, минуя складское помещение, что сокращает финансовые и временные затраты.
При поступлении товара на склад, производится его приемка с учетом ассортимента или количества, после чего он не размещается на ответственное хранение, а перенаправляется для комплектации заказа.
Стоимость хранения рассчитывается исходя из типа товара, его габаритов, типа упаковки, размещения на паллете, особых условий хранения, от условий температурного режима хранения данного типа товара, стоимости ТМЦ и т.д.

Специально, для новых клиентов мы разработали форму «рассчитать скидку на хранение» где можно сообщить о параметрах товара и получить предварительные расчеты по Хранению. Форма располагается в левой части главной страницы.
Наш склад является мультитемпературным и оснащен несколькими температурными режимами, что позволяет нам хранить и работать с разными группами товара.

- Сухой отапливаемый склад поддерживает температуру воздуха +18°С±2°С. На этом складе возможно хранение любой группы товара, для которой не требуются особые условия по температурному режиму;

- Вторая часть склада оснащена холодильным оборудованием и поддерживает температуру воздуха +2°С±4°С. Данный склад идеален для хранения продуктов питания, которым требуются особые условия в виде температуры – молочные продукты, колбасные изделия, рыба и рыбные пресервы и т.д.
Ответственное хранение отличается от аренды тем, что Вы платите только за фактическое нахождение груза, а при аренде – оплачивается полностью вся арендуемая площадь, не зависимо от того занята она или нет. С арендой площадь склада ограничена, возможное превышение или уменьшение объемов груза приводит к необходимости поиска новых или дополнительных площадей и, как следствие, увеличению расходов. При заключении Договора на ответственное хранение, Клиент может заранее оговорить возможность увеличения либо уменьшения объема грузопотока. Услуга ответственного хранения подразумевает, что все необходимое оборудование уже есть на складе. При аренде склада приходится покупать дорогостоящее оборудование и технику или же брать все это в аренду. При ответственном хранении Вам не нужно будет нести расходы на коммунальные услуги, охрану склада, на зарплату персонала склада, так как все это уже включено в стоимость услуги по хранению. Ремонт погрузочной техники, покупка расходных материалов (упаковочные материалы, стрейтч-пленка, паллеты и др.) также осуществляет склад ответственного хранения. Вы освобождаетесь от риска порчи товара при погрузочно-разгрузочных работах и хранении, так как вся ответственность за Ваш груз лежит на компании, оказывающей услугу по ответственному хранению. Услуга ответственного хранения включает в себя разнообразные дополнительные сервисы (комплексную обработку контейнерных грузов, кросс-докинг, формирование заказов, маркировку, упаковку, паллетирование, организацию экспедирования грузов и др.).

В комплексе, услуга Ответственное хранение выгоднее, по сравнению с арендой, так как мы работаем с рядом клиентов и можем разделять затраты по обслуживанию.

Услуга Ответственное хранение «Гибче», так как мы обладаем большими возможностями и оснащением, чем склад который находится в аренде. На складе Ответственного хранения установлена «Система автоматизации склада», принимается товар терминалами, что исключает возможность ошибок при сборке/отгрузке товара.

А самое главное, у Вас освободится уйма времени для дополнительного развития возможностей Вашего бизнеса, так как всем остальным будет заниматься наша профессиональная команда.