Главная » Вопрос/Ответ

Вопрос/Ответ

Как осуществляется на складе приемка груза?

После того, как подписан договор ответственного хранения и произведена оплата счетов, выставленных клиенту, он должен подать заявку на хранение груза в письменной форме. Основанием для приемки груза помимо заявления являются также товарно-транспортная накладная и другие сопроводительные документы.

Обязательно ли клиенту или его представителю присутствовать при отгрузке груза?

Важным преимуществом системы ответственного хранения является отсутствие необходимости в личном присутствии на складе представителя клиента (поклажедателя). Для осуществления тех или иных операций от клиента требуется лишь письменная заявка, а опытные сотрудники учтут все высказанные в ней пожелания.

Какие документы должны быть оформлены при отгрузке товара?

Мы в обязательном порядке оформляем ТТН и транспортные накладные, а также счет – фактуру. При необходимости по письменной заявке клиента, могут быть оформлены любые дополнительные сопроводительные документы.

Каким образом осуществляется оплата услуг?

На нашем складе существует практика раздельной оплаты используемой для хранения товара площади склада и складских, погрузочно-разгрузочных работ. Счета за площадь оплачиваются по предоплате непосредственно в момент оформления документов, а счета на прочие работы, в том числе погрузку-выгрузку производятся по постоплатной системе расчетов. Данный счет выставляется в конце месяца и включает стоимость всех проведенных за указанный период работ.

Какие гарантии сохранности ваш склад может предоставить своим клиентам?

Наша компания создает все необходимые условия для сохранности груза и предоставляет следующие гарантии безопасности:

  • система сигнализации и видеонаблюдения;
  • охрана прилегающей территории;
  • пожарная сигнализация.

Для защиты груза от воздействия прямых солнечных лучей, низких температур, повышенной влажности мы располагаем современными отапливаемыми складскими помещениями.

Мы являемся лицом, ответственным за сохранность доверенных нам грузов, иными словами, несем за них материальную ответственность и в случае нанесения ущерба грузу обязуемся возместить нанесенный владельцу груза ущерб с учетом стоимости, указанной в сопроводительных документах.

Какие услуги оплачивает клиент после заключения договора?

Наши клиенты оплачивают лишь те услуги, какими они пользовались за истекший месяц. Если за период хранения груза никакие работы с ним не проводились, то клиенту необходимо будет оплатить лишь счета за занимаемую грузом площадь.

Что включает понятие «гарантийный платеж»?

Платеж, сумма которого равная стоимости одного месяца хранения на складе того или иного груза называется гарантийным. Он выплачивается перед началом хранения. По истечению срока действия подписанного клиентом договора, эта сумма может быть использована для оплаты хранения груза на складе за последний месяц либо по желанию клиента возвращена ему в полном объеме.

Что такое CROSS-DOCKING заказов и в чем заключаются преимущества этой технологии?

На нашем складе для грузообработки заказов, размещенных на паллеты, применяется система CROSS-DOCKING. Она включает оперативную приемку и отгрузку паллетомест, приемку, сортировку и комплектацию паллет при необходимости отправки сборных грузов, консолидацию и расконсолидацию партий паллет с учетом маршрута доставки.

Преимуществами этой технологии является возможность прямой перегрузки с одного транспортного средства на другой, минуя складское помещение, что сокращает финансовые и временные затраты.

Что такое PICK BY LINE (PBL) «подбор по линии»?

При поступлении товара на склад, производится его приемка с учетом ассортимента или количества, после чего он не размещается на ответственное хранение, а перенаправляется для комплектации заказа.

Давайте дружить